Облачная Бухгалтерия для малого бизнеса

Банер бухгалтерии для малого бизнеса

Облачная бухгалтерия основана на концепции SaaS (от англ. Software as a Service — приложение как сервис). Это подразумевает, что в этом случае Вам не нужно приобретать Инфо-Предприятие Бухгалтерия. Вы платите только за аренду программы, куда входит и обслуживание: техническая поддержка, регулярные обновления в связи с изменениями законодательства, резервное копирование данных, защита от вирусов. При аренде передаются временные неисключительные права и нет необходимости устанавливать какие-либо программы к себе на компьютер.

Для работы с облачной бухгалтерией не нужен быстрый интернет. Вы можете использовать популярный сейчас беспроводной интернет 4G или 3G.

Ваша база данных будет расположена на промышленном сервере в дата-центре класса TIER-III с доступностью 99.9%. Вначале мы помогаем с настройкой и переносом данных в сервис, а далее — консультируем в рамках технической поддержки. Раз в сутки мы делаем резервное копирование и храним 10 копий за 10 дней работы. Также резервная копия делается при каждом обновлении программы. Она хранится 25 дней.

Вести бухгалтерский учет в облаке сейчас предлагают множество фирм. Чем же наш продукт лучше? Мы выделяем пять основных преимуществ облачной бухгалтерии Инфо-Предприятие:

  1. В облаке может быть расположено любое наше решение: не только Бухгалтерия, но и комплексные продукты, такие как Бухгалтерия+Торговый склад.
  2. Вы не привязаны к нам навечно и в любой момент можете перейти от использования облачной бухгалтерии к локальной работе Инфо-Предприятия у себя в офисе или в облаке на своем сервере. И наоборот, можно перенести рабочую базу данных из Вашего офиса к нам на сервер в облачную бухгалтерию.
  3. В облаке может располагаться доработанная под требования клиента программа. Любые переделки, любые доработки стоят очень и очень не дорого! Доработки также могут делаться и силами заказчика или сторонних программистов.
  4. Используется терминальное подключение. Это дает визуально более быструю работу интерфейса программы, по сравнению с сервисами, использующими браузер. В нашей облачной бухгалтерии Вы не заметите разницы между привычной работой у себя на компьютере и работой в облаке.
  5. Возможность подключения торгового оборудования (например, сканера штрихкодов).

Как облачная бухгалтерия решает проблемы бизнеса

Ситуация Решение
Частые командировки не дают возможности работать в офисе? С облачной бухгалтерией Вы сможите работать из любого места где есть интернет
Вам нужен доступ к информации, но постоянное рабочее место отсутствует? Переведите свою бухглтерию в облако и сможете подключаться с любого компьютера через интернет.
Я – удаленный бухгалтер и моим клиентам нужна программа для занесения первички. Полнофункциональная бухгалтерия в облаке позволит Вам и Вашему клиенту работать одновременно в одной базе данных и вносить все необходимые документы, вести полноценный бухгалтерский учёт.
В связи с особенностью деятельности компании у нас нет офиса. Ведите бухгалтерский учёт, управляйте складом или ТСЖ с домашнего компьютера, смартфона или планшета.
Нет денег на системного администриатора или новый сервер для бухгалтерии? Переведите бухгалтерию в облака и необходимость в сервере отпадёт.

Ниже по кнопке ссылка на демо-версию облачного решения. Данная версия предназначена только для ознакомления.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение