Системы Электронного Документооборота

Внешний документооборот

Обычно, документооборот между двумя разными организациями осуществляется в бумажном виде, что сильно усложняет оперативный обмен информацией и требует дополнительных затрат на доставку документов.
Сегодня обширное развитие получил внешний документооборот, который позволяет избавиться от проблем бумажного документооборота.

Основными преимуществами внешнего документооборота являются:
— простота обмена между контрагентами, за счет существования регламентированных форматов документов (счета, акты, ТОРГ-12 и т.д.);
— юридическая значимость обмена документами (отправка документа в электронном виде, равнозначна отправке документов через транспортную компанию);
— надежность обмена между контрагентами (документы загружаются на сервер оператора и хранятся там в течении установленного законодательством срока);
— доступная стоимость не зависимо от размера файлов.

Внутренний документооборот

Автоматизация внутреннего документооборота очень важный этап развития любого современного предприятия. Залог устойчивости в условиях кризиса и качественного развития бизнеса.

Почему автоматизировать внутренний документооборот выгодно:
— автоматизация всех процессов позволяет сделать бизнес прозрачным и управляемым;
— появляется возможность выявить лишние расходы и сократить их качественно;
— за счет автоматизации бизнес-процессов появляется возможность сократить численность персонала и повысить их компетентность;
— автоматизация взаимодействия с клиентами позволяет улучшить сервис для клиентов и повысить уровень продаж;
— появляется возможность управляет системой знаний предприятия.

Малому бизнесу

Сегодня автоматизация документооборота актуальна не только в крупном или среднем бизнесе, но набирает популярность среди малого бизнеса. Причин для этого достаточно много.

Во первых для малого бизнеса актуальна автоматизация не столько офисного пространства, сколько автоматизация бизнес-процесса, в котором могут участвовать сотрудники, находящиеся в разных местах и парой имеющие частичную занятость. Это становиться возможным благодаря облачным приложениям автоматизирующим документооборот. Яркий пример такого приложения — Directum RX.

Во вторых, автоматизация документооборота между организациями позволяет малому бизнесу экономить на курьерских службах и быть мобильными и экономически эффективными. Автоматизация документооборота между организациями возможна с помощью таких приложений как «Сфера Курьер», «Сфера EDI», «Контур Диадок».

Среднему и крупному бизнесу

Документооборот крупного предприятия отличается сложностью, масштабностью и разнообразием бизнес-процессов. Поэтому автоматизация документооборота и бизнес-процессов является неотъемлемым этапом развития.
Ввиду сложности процесса автоматизации документооборота на крупном предприятии, внедряемое программное обеспечение должно обладать следующими особенности:
— быть достаточно гибким чтобы охватить все бизнес-процессы предприятия, отличающиеся сложность и разнообразием;
— масштабируемость;
— наличие готовой функциональности.
Мы готовы предложить нашим клиентам внедрение решений на базе Directum, который обладает всеми перечисленными качествами.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Тема

Сообщение